Слушаем хорошую добрую музыку.

...о музыкальном слухе

Очень часто люди находятся в заблуждении: если ребенок не поет, это значит, что у него нет слуха, медведь на ухо наступил. Это просто удивительное заблуждение. Иногда дети, не умеющие петь, обладают абсолютным слухом. И потом превращаются в профессиональных музыкантов. Это происходит сплошь и рядом. Дело в том, что наличие слуха и владение голосовыми связками – это два совершенно разных занятия. Потому что когда человек поет, он просто управляет своими связками. Например, если молотобойцу дать руками собрать наручные часы с мелкими шестеренками-колесиками, он не сможет этого сделать, потому что он работал с кувалдой и с наковальней, понимаете? У него пальцы огромные, мощные, ему трудно это сделать, потому что он этими пальцами не владеет. Или скрипачу с тонкими пальцами дать поработать на наковальне, что он там накует? Можете себе представить. Мы часто берем детей, которые не умеют петь, если мы подозреваем, что у них есть слух. И в течение первых одного-двух-трех лет мы развиваем этот слух и учим ребенка петь. И они поют очень стройно и чисто. Когда эти дети поступают в первый класс, даже трудно поверить в то, что они не могли связать трех нот.

...о музыке дома

Проблема в том, что мамы перестали петь своим детям. Перестали петь колыбельные, перестали петь песни. Все сейчас заменяют проигрыватели, диски и прочее. Поэтому у детей не формируются навыки пения с раннего детства. Потому что когда один человек поет, а другой слушает – у того, кто слушает, непроизвольно сокращаются голосовые связки, он как бы подпевает, может быть, даже не издавая звука. Иногда родители внушают ребенку: "Да тебе медведь на ухо наступил". И ребенок говорит: "Да, мне медведь на ухо наступил, нет у меня никакого слуха, я петь не умею". Вот это неправильно, надо родителей от этого отучить, необходимо давать ребенку слушать как можно больше. Надо просто слушать хорошую добрую музыку. Не надо тяжелого рока, потому что это все уйдет в какой-то такой тупик, очень темный и очень грустный.

Источник :   

 http://www.muscomp.com/interview/podgorny.html

 

       Многие сетуют, что уровень музыкальной культуры у нас катастрофически падает. Ну да, есть такое дело. Может, и не катастрофически, но снижение есть, что уж тут…
Так ведь не сам собой он то ли падает, то ли снижается! Финансирование, понимаешь, урезают, закрывают музыкальные учебные заведения, и т.д..
Это так. Однако не дома же у нас его урезают! Ведь всё оттуда начинается! Что касается школы...Ну нет в обычной общеобразовательной школе нормальных уроков музыки и не было ( может, и повезло кому-то, но я таких не встречал). Или вообще уже нет. И не будет.
И причин масса, не суть важно каких. Да и Бог бы с ними! Но что вы слушаете дома и на какие концерты ходите? Вот где уроки музыки! Вот что важно, что закладывать базу для развития и поддерживать интерес - самим надо. Са
-мим.

 

Источник :
http://www.musichildren.com/2009/04/classics-to-children.html

Знаменитости о музыке

+8
°
C
H: +
L: -3°
Псков
Пятница, 02 Май
Прогноз на неделю
Сб Вс Пн Вт Ср Чт
+10° +11° +10° + + +10°
-2° + -2° -2° -1° +

 Посетили сайт с 24.01.2017:

Free counters!